Международный молодежный форум «Вместе на равных» на дефектологическом факультете КГУ. IV межрегиональный конкурс студенческих научно-исследовательских проектов «Принимать. Понимать. Помогать»

31 мая 2017 года на дефектологическом факультете Курского государственного университета прошел IV Международный конкурс студенческих научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ» в рамках Международного молодежного форума «ВМЕСТЕ НА РАВНЫХ».
По итогам конкурса определились победители и призёры в трёх номинациях
Номинация
«Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования»

1. Первое место занял проект «Мастерская общения» – Новикова Инна Игоревна, магистрант 2 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Савельева Галина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры специальных методик и русского языка Курского государственного университета.

Второе место занял проект «Копилка проектов» – Капнина Екатерина Николаевна, магистрант 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Савельева Галина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры специальных методик и русского языка Курского государственного университета.

Третье место занял проект «Путешествие в страну кукол» – Воронкина Мария Юрьевна, магистрант 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Фетисова Екатерина Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры специальных методик и русского языка ФГБОУ ВО КГУ.

Номинации
«Решение логопедических проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании»

Первое место занял проект «Формирование коммуникативно-речевого поведения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях» – Андреева Полина Евгеньевна, Клочко Вероника Валерьевна, Лапина Виктория Юрьевна, Рыжкова Юлия Петровна, Сергеева Анна Сергеевна, магистранты 2 курса Белгородского государственного национального исследовательского университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Алтухова Татьяна Андреевна, – к.п.н., доцент кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Второе место занял проект «Использование элементов кейс-технологии в практико-ориентированном обучении будущих учителей-логопедов консультативно-диагностической деятельности» – Бабухина Мария Петровна, Бондарева Наталья Николаевна, Болдырева Наталья Ивановна, Верютина Лилия Игоревна, Голубятникова Виктория Ивановна, Горякина Екатерина Игоревна, Долгих Мария Александровна, Кананыхина Алина Владимировна, Марченко Оксана Эдуардовна, Потапова Ирина Владимировна, магистранты 2 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научные руководители: Российская Елена Николаевна, начальник управления академической политики Курского государственного университета, к.п.н., доцент кафедры медицины и логопедии; Гаранина Лариса Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры медицины и логопедии Курского государственного университета.

Третье место занял проект «Коррекционно-педагогическая работа над импрессивной стороной речи в процессе выполнения общеразвивающих упражнений младшими школьниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата» – Бондарькова Юлия, Богомазова Элеонора, магистранты 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Российская Елена Николаевна, начальник управления академической политики Курского государственного университета, к.п.н., доцент кафедры медицины и логопедии.

Номинация
«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании»

Первое место занял проект «Родительское небо» – Гришко Екатерина, магистрант 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Ермолова Вера Михайловна, к.псх.н., доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики Курского государственного университета.

Второе место занял проект «Социальный театр: педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития» – Галич Анастасия, магистрант 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Репринцева Елена Алексеевна, д.п.н., профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики Курского государственного университета.

Третье место занял проект «Играем вместе с папой: сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с речевыми нарушениями (из опыта семейного воспитания)» – Исмайлова Елена, магистрант 1 курса Курского государственного университета, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Научный руководитель: Репринцева Елена Алексеевна, д.п.н., профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики Курского государственного университета.

Говорим огромное спасибо за решающий вклад в организацию и проведение IV Международного конкурса студенческих научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ» Репринцевой Елене Алексеевне, профессору кафедры коррекционной психологии и педагогики Курского государственного университета!