IX международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов, посвященная памяти Р.Е. Левиной

Без рубрики

26 февраля 2016 года на дефектологическом факультете  Курского государственного университета состоялась IX международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов, посвященная памяти Р.Е. Левиной на тему: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ».

В работе конференции приняли участие преподаватели и студенты дефектологического факультета Курского государственного университета, Курского института социального образования (филиал РГСУ), Белгородского государственного национального исследовательского университета,   Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Беларусь), Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, Череповецкого государственного университета, практические работники образовательных учреждений города Курска и Курской области.

Традиционная форма проведения «Встречи поколений» нашла свое отражение в  пленарном заседании, на котором выступили: директор ИРПО КГУ, доктор педагогических наук, профессор Ильина И.В., доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии детства Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского Бурыкина М.Ю., декан дефектологического факультета, доктор медицинских наук, профессор Лукьянов В.В., заведующий кафедрой педагогики КГУ, доктор педагогических наук, профессор Гонеев А.Д., заведующий кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор Чернышев А.Д., руководитель экспериментальной студии «Мой маленький театрик» Курского института социального образования (филиал РГСУ) Мошенко О.В.

Завершилось пленарное заседание ярким выступлением дуэта из экспериментальной студии «Мой маленький театрик» (КИСО) на тему песни Светланы Сургановой «Мураками – Солнце».

Во второй половине дня состоялась работа секционных заседаний: «Психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Теория и практика образования и социализации лиц с интеллектуальными нарушениями. Подготовка учителя-дефектолога в условиях вуза», «Стратегии и организационно-содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных социокультурных условиях», «Теоретические и прикладные аспекты специальной педагогики и специальной психологии».

Конференция прошла в деловой, конструктивной обстановке. Её работа ещё раз доказала, что проблемы специального и инклюзивного образования остаются актуальными,   а их решение возможно в аспекте объединения и сотрудничества ученых и практиков.

12345